Главная/Частые вопросы
Частые вопросы
1
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Отвечает на вопрос:

Марина Петрова
Менеджер компании
2
Как выбрать подходящий товар?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.
Отвечает на вопрос:

Константин Константинопольский
Менеджер компании
3
Возможно ли оплатить заказ курьерской доставкой?
1. Наличная форма оплаты (наличными курьеру);
2. Безналичная форма оплаты (оплата на расчетный счет по квитанции, картой на сайте, картой при получении).
2. Безналичная форма оплаты (оплата на расчетный счет по квитанции, картой на сайте, картой при получении).
Отвечает на вопрос:

Василий Шманько
Менеджер по работе с клиентами
4
Можно ли отказаться от одной единицы заказа?
Да, конечно.
Для редактирования состава заказа, Вам необходимо связаться с нами по контактному номеру или написать чат (на сайте, Whats App).
Для редактирования состава заказа, Вам необходимо связаться с нами по контактному номеру или написать чат (на сайте, Whats App).
Отвечает на вопрос:

Алена Ковалева
Менеджер
5
У вас продается оригинальная парфюмерия?
В нашем магазине реализуется только оригинальная парфюмерия и косметика.
Весь товар защищен системой отслеживания - "Честный знак"
Так же мы предоставляем сертификат/декларацию соответствия по запросу покупателя.
Весь товар защищен системой отслеживания - "Честный знак"
Так же мы предоставляем сертификат/декларацию соответствия по запросу покупателя.
Отвечает на вопрос:

Афонина Елена
Менеджер по работе с клиентами
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним