Главная/Частые вопросы

Частые вопросы


1
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Отвечает на вопрос:
 Как отменить доставку заказа?
Марина Петрова
Менеджер компании
2
Как выбрать подходящий товар?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.
Отвечает на вопрос:
 Как выбрать подходящий товар?
Константин Константинопольский
Менеджер компании
3
Возможно ли оплатить заказ курьерской доставкой?
1. Наличная форма оплаты (наличными курьеру);
​​​​​​​2. Безналичная форма оплаты (оплата на расчетный счет по квитанции, картой на сайте, картой при получении).
Отвечает на вопрос:
 Возможно ли оплатить заказ курьерской доставкой?
Василий Шманько
Менеджер по работе с клиентами
4
Можно ли отказаться от одной единицы заказа?
Да, конечно. 
​​​​​​​Для редактирования состава заказа, Вам необходимо связаться с нами по контактному номеру или написать чат (на сайте, Whats App).

Отвечает на вопрос:
 Можно ли отказаться от одной единицы заказа?
Алена Ковалева
Менеджер
5
У вас продается оригинальная парфюмерия?
В нашем магазине реализуется только оригинальная парфюмерия и косметика.
Весь товар защищен системой отслеживания - "Честный знак"
Так же мы предоставляем сертификат/декларацию соответствия по запросу покупателя.
Отвечает на вопрос:
У вас продается оригинальная парфюмерия?
Афонина Елена
Менеджер по работе с клиентами
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
* Имя
 
* Телефон
 
* E-Mail
 
 
Закрыть
Вход в кабинет
Каталог
Бренды